Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+921
ALiuSArbitrary 13 авг. 2015 г., 17:19:03
24 ответов

Будда никогда не начинал новую религию. Он просто учил, что он нашел. Сам Будда индус и окружающие его были индусы. Будда понимал понятие Бог-это не решение для проблемы человека/страдания и только человек может решить проблемы человека/страдания. Будда понял, что есть лекарство от многих проблем и некоторые не, но страдания могут быть удалены в обоих случаях. Так он определил причины страдания (Четыре Благородные Истины) и решение {благородного Восьмеричного Пути) чтобы избавиться от страдания. Будда подчеркивал не искать помощи извне (от Бога или от других людей). Человек должен делать сам.

Будда никогда бы нереальные вещи, как небеса, боги царства, спасение от греха и т. д.

+953
Maysam 03 февр. '09 в 4:24

Английское слово "несотворенный" - это прилагательное, которое здесь использовано в качестве существительного (или используется, чтобы означать существительное, или используется без существительного): т. е. "нетварного [что-то]" (где [что-то] является косвенным существительное, например, "государство"). Используя прилагательное без существительного, такой, немного необычной формы английского языка.

Его смысл похож на "безусловные". Оно буквально означает "не создал".

Есть другой перевод Дхаммапады вот, что мне нравится, потому что:

  • Он включает в себя оригинальную пали
  • Я думаю, что это тщательный перевод (утверждено комитетом)
  • Он также включает в себя "историю" для каждого стиха.

Как это бывает, этот перевод уточняет, что он говорит о нирване:

  1. Он не доверчивый, кто осознал безусловные (ниббана), кто отрубил на одной из круга перерождений, который уничтожил всех последствий хороших и плохих поступков, которые он отказался от всех тяга, поистине самое благородное из всех мужчин (т. е. архатом).

См. Также этот ответ, в котором перечислены 33 синонимы (или атрибутов, существительные, используемые в качестве имен, и/или прилагательных, которые описывают) ниббана.


Что касается пали, слово в вопрос вот Akataññū.

По данным https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=27280 или (аналогично) https://www.youtube.com/watch?v=M9ebC4xQmlg очевидно, что стих трудно перевести без комментария: и я думаю, они говорят, что Akataññū какая-то игра слов: т. е. это обычно означает что-то вроде:"не зная, что создано для собственной выгоды (поэтому неблагодарные)"; и вот, значит, "зная, что не создан (т. е. нирване)".

+946
chiffa 17 мая 2013 г., 1:33:26

Шри-ланкийская ступы имеет следующую символику:

  • Пиннакл (Kotha) - Просветление
  • Зонтик (Чатра - Kothkerella) - вся Дхамма (Navalokottara Шри Dhammaskanda)
  • Корпус Боги (Devatha kotuva)
  • Сваи квадратного (Hatares kotuwa) - Четыре Благородные Истины.
  • Купол (Gharbaya) - Дхаммы
  • Три террасы (valalu Пеза) - сила, самадхи, Praggna
  • Восьмиугольный фундамент (Atapattama) - в 8 благородный путь
  • Верхняя Терраса (Уда maluva) - bikku, Араханта
  • Средней террасе (Deveni maluva) - заложить ученикам (упасака)
  • Нижняя Терраса (maluva Вэли) - преданные

См.: буддийской архитектуры - ступа/чортен

Бурманская символика выглядит по-другому, как в этой цитате:

Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Если есть больше информации об этом (или Бирманский, тайский и другие) символизм пожалуйста, пост и ответ.

+897
Tanya241076 17 авг. 2012 г., 15:53:46

Ну, вы можете применять медитативный ум ни к чему, но по моему опыту, сидя медитация предоставляет вам возможность углубиться.

Например, есть двигательная медитация, Тай-Чи, Йога (в том числе его более динамичным вариантов), ест медитации, и да, даже за рулем медитации.

Осознанность может быть применено к чему угодно.

+860
user23620 31 мая 2012 г., 0:48:11

Google Планета Земля центр медитации

enter image description here

enter image description here

Они также обеспечивают кусок 'мезонити' дерево над бетонным основанием.

enter image description here

Вы можете взять свой собственный кемпинг матрас & подушка.

Поскольку отступление кухней в основном для туристов, людей с рюкзаками, и все, что они несли в них, что они берут в свои комнаты.

Они не имеют 'Дхаммы полиции' проверка для кемпинга матрасы в номерах.

Как для приема ванны, это открытый, общий, холодная вода, используя блюдо.

enter image description here

Что касается туалета, как правило, на корточках (если вы не можете найти садился, где-то).

enter image description here

enter image description here

В старые добрые времена, мы все свалили в эти старые деревянные общежития, спать на полу и использовать этот старый туалет в лесу. По крайней мере, в последнее время есть отдельные деревянные кровати.

enter image description here

enter image description here

Этот старый туалет место обведено красным на рисунке ниже. Одна из самых красивых туалет в мире.

enter image description here

Лучше посмотреть:

enter image description here

Медитировать с белым Буддой.

enter image description here

enter image description here

+852
ravenlyfe 23 нояб. 2011 г., 7:35:58

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+836
Photos 23 окт. 2019 г., 15:28:14

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+819
tula sacra 30 апр. 2015 г., 15:01:13

Есть только одна истина, но много способов, чтобы путать. Есть люди разного уровня понимания, как студентами и преподавателями, некоторые ближе к истине и дальше. Именно поэтому есть разные объяснения и разные учения - все частично действует по-разному.

Когда вы знаете истину, вы можете увидеть: это учение является вполне допустимым с этой стороны, но тут не так; и этом других учебных делает лучшую работу, объясняя этот кусок, но есть проблемы с другим делом. Когда вы знаете истину, вы можете увидеть, как это все соединяется. Но когда вы не знаете правду этих различных точек зрения кажутся противоречивыми. Но они не противоречат, чего не хватает в вашем понимании истины.

Это как с 3D-объекты, могут быть нескольких плоских проекциях, выполненный на бумаге, каждый из них является вполне допустимым представлением объекта, но каждый, в конечном счете, не так. Когда вы знаете, что 3D-объект, вы можете увидеть, как эти прогнозы относятся к нему - но если вы не знаете предмета, прогнозы, кажется совершенно не связанным, ничего общего. Дхарма-это такой, даже более сложным, чем один 3D объект.

Конкретно об остановке неумелых государств, Будда говорил, что существует страдание (=неудачный опыт) и что страдание может быть прекращено (=больше не плохой опыт). Тогда он сказал, что причиной страдания являются неблагими mindstates, ЭСП. жаждая, но и гнев, страх, оцепенение, сомнение, невежество и т. д. Он также сказал, что страдания можно прекратить путем избавления от этих неумелых состояний ума и создания искусной mindstates. Кульминацией этого процесса является ниббана. Мы так далеко?

Так что, если это было невозможно, чтобы избавиться от неумелых состояний ума, это было бы невозможно чтобы остановить страдания. Если бы это было так, не было бы и буддизма, было бы бессмысленно пытаться. Но буддизм существует.

Теперь, есть две школы мысли о том, как неумелая mindstates могут быть удалены. Эти две философские школы-это две разные плоские проекции того же 3D объект. Они два упрощений.

Одна школа мысли говорит, Мы должны прилагать усилия, чтобы активно избавляться от неумелых mindstates. Так что если у нас гнев, мы должны остановить его, когда у нас есть страсть, мы должны остановить его и так далее. Идея здесь состоит в том, если мы не приложить усилия, чтобы исправить проблему, она не исчезнет сама по себе.

Другая школа мысли говорит, что просто глядя на уме непосредственно достаточно, чтобы снять неумелых состояний. Идея здесь состоит в том, неумелая mindstates появляются, когда мы думаем о каких-то внешних объектов и сформировать отношение к ним, как тяга или отторжение. Но если мы посмотрим на наш ум напрямую без судебного решения, в этот самый момент нет отношение влечения или отторжения, так что в тот момент там мир.

В действительности эти два метода имеют один и тот же метод. В обоих случаях мы что-то сделать, чтобы остановить неумелых mindstate. В обоих случаях мы перестаем кормить его, не думая о внешнем объекте или проблеме, мы принимаем наше внимание от него. Просто в одном случае мы говорим о старых вещах мы останавливаемся, но не то, что мы делаем, и в другом случае мы говорим о новом, что мы делаем (смотрите на ум сразу) не говоря уже о том, что делая это, мы остановились покормить плохие мысли. Так что мы просто говорим о двух сторонах одного слона. В реальной практике один и тот же.

Теперь о маркировке. Маркировка-это просто способ переключить свой разум от мыслей о проблеме, глядя на ум. Вот и все. Нет волшебное значение в маркировке другие затем помогает вам переключить ваше внимание. Если вы можете переключить свое внимание на ум без маркировки, то вам не нужно вешать ярлыки. Это как подготовки колес на велосипеде.

Однако, проблема с маркировки, некоторые люди склонны слишком зацикливаться на самой этикетке, вместо того чтобы смотреть на ум, в этом весь смысл. Вот почему я всегда говорю, не переусердствуйте, это не о ярлыках речь идет о разуме.

Это как, когда ты смотришь на закат, стоя на скале над океаном, и кто-то звонит по телефону и спрашивает, Что вы видите, и вы просто говорите "закат". Разве это не ужасное опошление реальный опыт? Выжимание всего бесконечный океан, цветов, ветра, а атмосфера в одной метке? Аналогично, когда вы надписываете, что происходит в вашем уме. Ты упрощаешь что-то тонкое, глубокое и тонкое - что-то живое - к одной метке, мертвая концепция логического ума. Опасность существует, если вы держите называя его в какой-то момент Вы перестанете обращать внимание на цвета и ветра и фоновые звуки - потому что вы знаете: это "закат". Вот именно. Как только вы знаете, что вы больше не видите его. Это опасность маркировки в медитации, а также пост-медитации. Смысл?

Поэтому вы можете либо активно бороться с плохими mindstates переключением внимания от них, или вы можете просто посмотреть на свой ум, и в обоих случаях вы можете использовать ярлыки или нет, как вы знаете, что вы делаете и почему, на практике по сути те же.

Как вы можете видеть, когда вы понимаете, что происходит, нет никакого конфликта между различными школами и методами. Они просто подойти к нему с разных сторон. Истина-это одно и то же.

+818
vasili111 15 мая 2015 г., 3:32:36

Следующие только актуальна, если вы следуете буддизму\ следующие из текста Шантидевы:

  1. "После обнаружения лодки рождения человека сейчас, пересечь великую реку страданий. О глупец, нет времени для сна, для этой лодки трудно снова поймать".

  2. Когда я сталкиваюсь крайне редкое появление Татхагаты, веры, человеческого бытия и способность быть добродетельным,

  3. Здоровья , ежедневное пропитание и отсутствие несчастья? жизнь сиюминутна и обманчиво, и тело является как бы в кредит.

  4. С таким поведением с моей стороны, человеческое состояние, конечно, опять не получается. Когда человека государство не достигнута, есть только заместитель. Когда человеческое состояние не достигается, есть только порок и как может быть благословение?

  5. Если я не выполню свои добродетели, даже если я способен на это, что тогда я буду делать, когда полностью ослепленный страдания несчастной состояний существования

  6. Для того, кто не совершает добродетель, но накапливает грех, даже выражение "благоприятного состояния" будут потеряны тысячи миллионов эонов.

  7. Поэтому благословенный (Будда) заявил, что существование человека является чрезвычайно трудно получить, как голова черепахи, выходящих на ринг под гнет на просторах океана.

Текст идет дальше и дальше. Лень печатать все остальное. Я оставлю вас с одним из моих любимых строк:

"Враги, такие как желание и ненависть без рук, ног и так далее. Они не являются ни мужественным, ни мудрой. Как получилось, что они поработили меня? "

-Если вы буддист и принимать определенные буддийские идеи и мысли, то это может помочь ответить на ваш вопрос.

+794
OverGame777 13 мар. 2013 г., 0:02:19

Buddhaya Намо.Я предполагаю, что вы имеете в виду Сангхи общины. Человек должен жить в Сангхе за благополучие и добрую волю людей и дэвов. Санга, т. е. сообщество ,существует вне сострадания к людям. Я цитирую в Сутта, которая говорит, почему должно быть единство в Санга? Это может быть очень хорошо ответил на ваш вопрос зачем жить в Санга?

Об этом сказал Господь...

“Есть одна вещь, монахи, что, когда он появляется в мире, кажется, ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия и счастья богов и людей. Что это одна вещь? Это единство в Санга. Когда Сангха организации нет взаимных ссор, взаимных упреков, взаимных омрачений, и взаимных высылок. В этой ситуации те, кто несимпатично преобразуются и тех, кто симпатизирует увеличение Вера.”

Приятное единство Сангхи. Тот, кто помогает тем, кто в Единство, который кухни в единстве и праведен, не лишены безопасности бондаж. Сделав Санга организации он радуется на небесах за АЕОН.

+581
Stas Iaremenko 31 окт. 2017 г., 10:54:38

Употребление алкоголя или наркотиков любого рода для удовольствия и с намерением, будучи в состоянии алкогольного опьянения будут ломать 5-я заповедь.

+558
Dhoven 3 июл. 2014 г., 23:43:15

"Женщина делает разговор говорит, что Будда учил, что каждый раз, когда раздражитель поступает в смысле дверь появляется ощущение в теле и эти ощущения, что мы реагируем не на стимул себя."

Давайте возьмем складе описание в suttas в качестве эталона, используя видение, как пример:

В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояние, ощущение, приходит, чтобы быть приятным, болезненным, ни]; с чувством как состояния, тяга ...

Другой фондовой отрывок:

“С прекращением этого контакта, чтобы быть опытным как [приятным, болезненным, ни], соответствующее чувство, которое возникло в зависимости от этого контакта, перестает и спадает.

Это должно быть ясно, что в них описываются события, происходящие во времени: сначала что-то происходит, чем другой. Практика замечать их и как они соотносятся друг с другом. Вот почему стимулы-объекты практики.

С этим сказал...

Общий смысл здесь в том, что это далеко не все стимулы, которые достигают в дверь, чувство, что мы осознаем. Например, часто есть много звуков происходит вокруг нас, и мы совершенно ничего не знают о них (как и я, когда писала этот абзац), несмотря на них достигали наших ушей. В данном случае, это только тогда, когда сознание уха возникают (которая зависит от звука и на слух), что есть возможность для контакта.

Что контакт есть, грубо говоря, в момент "осознания" или "внимание" для стимула, это когда мы замечаем это, когда мы знаем, "как это происходит". Отсутствие контакта означает, что мы не замечая этого конкретного раздражители, в то время, даже если он дошел до двери чувство.

Другой пример-какой-то телесный дискомфорт, который мы заметили только позже, хотя оно уже присутствовало в течение некоторого времени. Без контакта, без мучительного чувства пришел, чтобы быть от этого дискомфорта, до момента контакта.

Имейте в виду, что обращение внимания на неприятные ощущения в два разных момента означает два разных сознания, два разных контактов, а две разные болезненные чувства. Наконец, я назвал его просто "дискомфорт", но они тоже не один и не совпадает с другими.

Из контакта как состояния, распространением вещи приходят, чтобы быть. Одним из них является чувство (Ведана), которые могут последовать наши основополагающие тенденции реакций на них. Это чувство (Ведана) - это самое чуть-чуть больно/приятно ответ на то, что уже связались. Но тогда, например, эта цепь может вызвать определенные прошлом память что-то болезненное, что создает еще одно мучительное чувство. Тогда это болезненное чувство, - это ответ не на первый раздражителям, но и к памяти, и так далее.

"Я должен сказать, что я не очень хорошо понимаю эти ощущения, которые происходят с каждого стимула."

Возможно, собирание немногих, которые являются более видными может помочь?

"Конечно, когда я сидел и размышлял, я заметил, что некоторые ощущения, такие как зуд, пульсирующие, боль и т. д."

Эти совершенны. Поскольку вы, кажется, практикующих осознанность учения, вот выдержка из Сутта дело с этой практикой:

“Монахи, когда монах пребывает, осознанным и бдительным, усердным, старательным, решительным, если возникает в нем болезненное чувство, он понимает: ‘возникла во мне болезненные ощущения. Теперь, что зависит, не зависит. Зависит от того, что? Зависит от этого контакта. Но этот контакт непостоянен, кондиционером, взаимозависимое. Поэтому, когда болезненное чувство возникло в зависимость от контакта, что непостоянно, есть кондиционер, взаимозависимое, как она может быть постоянной?’ Он пребывает в созерцании непостоянства в Контакте и в болезненное чувство, он пребывает в созерцании исчезает, созерцая угасание, прекращение созерцая, созерцая отказа. Таким образом он пребывает, все же скрытая склонность к отвращению в отношении контакта и в отношении болезненного чувства покидают его.

-- ЗП 36.8

Смысл этой практики заключается в создании сильного понимания и убежденности всех и любые раздражители, что мы можем связаться через наши чувства:

  • Что они непостоянны
  • Что они не сами
  • Что они являются неудовлетворительными

Более глубокое понимание предполагает возможность следовать по цепочке событий для определенного стимула: от возникновения сознания, в контакт, в чувство и, значит, тяга, и т. д.

Наконец, эта практика также должна привести к определенной степени невозмутимости, как в последнем предложении:

Таким образом он пребывает, все же скрытая склонность к отвращению в отношении контакта и в отношении болезненного чувства покидают его.

...который представляет собой фактическое изменение поведения, и очень практическую пользу. Это означает, что влечение тоже ослабевает.

"И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как чувство двери, поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно?"

Да, ум-это чувство дверь, Мысль-это объект чувств. С возникновением сознания-сознания, встречи из трех контактов. С этого контакта как состояния, болезненные, приятные, или, ни-болезненное или приятное чувство возникает.

"Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться, чтобы заметить все эти ощущения?"

Если вы заметили только один и сделать свой эксперимент расследования, как и выше, это уже успех, не так ли?

Затем возьмите следующий, что приходит. Как только вы освоитесь с созданием множества входящих стимулов-объектов анализа, идти вперед. С практики саматха, становится легче и очень естественные, чтобы быть в состоянии, чтобы направить ум к потоку раздражителей, как мы становимся более чувствительными к нашим чувствам или...ну, в состоянии сосредоточиться лучше.

"Это хорошо, достаточно просто отметить некоторые как зуд, дрожишь?"

Я бы сказал, что это хорошо, но просто не заметив его присутствия, без упражнения, как описано выше не является достаточно хорошим, то есть в отношении практики вы пытаетесь сделать.

"Мне нужно понять, что их вызывает?"

Выше suttas, важно понять условия, при которых они возникают, и как они прекращаются. Таким образом, нас учат с точки зрения последовательности условий выше: сознание, дверь, чувство, объект, ощущение, контакт, ощущение и т. д.

Это потому, что это основа, что, согласно традиции, делает страдания приходят, чтобы быть и делает его прекратить. Таким образом, понимая их, весь замок страданий может быть сделано, чтобы прекратить.

+532
David Tkachuk 26 дек. 2018 г., 5:27:58

Нет, не реально (либо в отношении Камма действия, ни в отношении vipaka, результаты одних действий, а они обязательно созреют по данным поступках). Можно только представить с предложением определенных обстоятельствах, те, что в прошлом или настоящем Камма может созрели или нет. Один из которых имеет определенный свободный выбор делать или не так хорошо. А кто может дать, предложить что-то, это, по крайней мере, до другой личности, если берет, может взять, посмотреть..., или нет.

"Существа являются наследниками своих действий..." учеником Будды будет recitate каждый день, следуя Его учению.

Делать что-либо, если вам нравится быть злой или упрямый, это просто вы, как способен изменить это. Никто не может сделать тебя счастливой. Никто не может принять решение за кого-то другого.

В то время как страдание или счастье наконец делом касания (либо зная или не зная), что это тем не менее важно развивать благодарность к дающему освобождение вещи, с наклоном и nurishing общение с хорошими людьми повысит шанс быть предложены пути к высшему освобождению, а "счастье" редко встречаются, возвышенный Будда и остальная часть его наследия, осуществляется и его ученики.

Будет ли этот ответ может прикоснуться к вам физическое, может прикоснуться к вам в надлежащее время, когда должного внимания, что лежит в вашей сфере и земля радоваться вместе с твоим заслугам, если смог взять, желающих получить тронут таким снова и снова.

И если ищу какие-то предложения по ответившим, что это из-за Upanissaya, что, как правило, юрист, который неправильно снова и снова. Никто не мог изменить их желания действовать.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, stackes, Буддизм или другие мирские выгоды, но просто сострадание к тем, кто имея Nissaya]

+492
Dominik Czerniak 10 нояб. 2018 г., 10:41:22

По словам Махаяна Абхидхарма, главное ум и ментальные факторы в свою свиту разделить пять сходств. Также, как Кьябдже еше Гьялцен говорит:

Кроме того, два – главное ум и ментальные факторы в его свите – говорят, что одна сущность и сопутствующие путем пять типов сходства. Следовательно, некорректно утверждать, что умы и психические факторы не схожи во времени, и что это разные сущности, а также утверждают, что их наблюдаемые объекты являются отдельными.


Конкретно, психическое сознание, вспоминая голубые и чувства, связанные с ним:

  1. Возникают одновременно
  2. Имеют один и тот же объект [взаимодействия]
  3. Взять тот же аспект [синий]
  4. Возникают в зависимости от психического смысле власти
  5. И так далее.

Таким образом, это не тот случай что мысли создают чувства, потому что мысль-это объект, как основной ум и ментальные факторы, связанные с этой основной мысли, и потому, что оба этих [основных и психические факторы] возникают одновременно. Разум-объект - мысль - не предшествуют чувства, и таким образом он не создан он.

+489
Giorgos350 7 февр. 2010 г., 4:47:55

Вообще говоря трудно сравнивать утверждений об уме из разных культур многих столетий.

Например, Theravādins изобрел bhavaṇgacitta для конкретной цели. Существует фундаментальная проблема в буддийской философии. Pratītyasamutpāda говорит нам, что условия должны присутствовать последствия проявиться (imassmim Сати идам хоти) и когда условие прекращает действие также прекращается (imassa nirodhā nirujjhati idaṃ). Однако идея кармы требует, чтобы эффекты (vipāka) проявляются еще долго после того, состояние (Камма) перестал. Два не работают вместе. Я называю эту проблему действии на временное расстояние.

Для того, чтобы обойти это ранние буддисты придумали несколько разных новых идей. В Theravādins остановила свой выбор на идее, что каждая Дхамма очень недолговечна и действует как условие для подобной дхамме сразу возникает после. Это создает непрерывную цепь кратковременных психических событий, которые приходится кармических последствий после действий, что привести их в движение.

Но он имеет ряд проблем, вниз по течению.

Одна заключается в том, что мы ложимся спать каждый день, и сознание останавливается в глубокий сон. В bhavaṅgacitta как нейтральной передачи для ума, он держит тикают, пока ум не активен, когда мы спим или в другое время, например, глубокой медитации, когда смысл жизни, или даже когда мы смотрим рассеянно на вид и нет никаких мыслей в нашем сознании.

Еще одна проблема bhavaṅgacitta решает, что полноценное психическое событие (kusala Читта), не может породить нездоровое психическое событие (мукусала Читта). И поскольку наши умы чередуются между kusala и искушался cittas там должен быть какой-то способ, чтобы добраться от одного к другому. Поэтому Theravādins сказать, что когда это происходит в момент bhavaṅgacitta должен располагаться.

Дело в том, что в то время это было удовлетворительной для средневековых буддистов схема не сработает, даже на его собственных условиях. Увидеть логику кармы.

Я гораздо меньше знаком с Дзогчен идея "Земли светимость", но это выглядит, чтобы быть под влиянием другого решения проблемы действий на временное расстояние, на Yogācāra. В этом представлении метафора из раннего буддизма был принят к Васубандху и овеществленные его последователей. Они сравнивают действия семян и ссылаться на аналогии, как посадить семечко в землю и поливать и в конце концов вырастает в дерево. Ранние буддисты часто используют аналогии из природы, чтобы попытаться объяснить свои теории. Метафора заключается в том, что Камма-это семя. И конечно аналогия требует метафорического "почву" для семени, которое будет посажено в. И так ālayavijñāna был изобретен в качестве метафорического основания для метафорического семян, Для полноты аналогии. К сожалению, буддисты часто упускать из виду метафоры и уплотняем их. Метафора ālayavijñāna в качестве основания для семян кармы, стала реальная вещь - это аспект нашего разума, который лежит в основе всякого сознания. Неважно, что это будет более или менее идентичны Брахманском идеи ātman/брахмана и таким образом eternalist. Не только лежащие в основе сознания становятся реальной вещи, но некоторые медитативные переживания интерпретируются как контакт с этой световой подложки - просто как отшельники, ранее ошибаюсь такой опыт для прямого контакта с Брахманом веками ранее.

Так нет, эти две идеи не может быть по сравнению. Хотя в корне они, кажется, связаны с проблемой действия на временное расстояние, и они оба составляют овеществленные метафоры. Они могут даже в размере двух различных традиций интерпретации подобные медитативные переживания по их идеологии. Но сами толкования не совпадают.

+482
iamronak 14 мар. 2016 г., 10:43:44

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+473
terryl 7 мая 2010 г., 14:31:41

Я хотел бы изменить этот пост со следующим высказыванием о карме.

Рискуя звучать как тролль в религиозно настроенных я чувствую, что должен высказать свое мнение о природе кармы и ее место в выше вопрос. Я основываю свое мнение на мой собственный непосредственный опыт истины. Что сказал, в духе Санатана Дхарма, что нет конца к разному слон истины могут быть испытаны не претендует ни на что большее, чем временное голос в звук тишины. Хотя я ухватил больше, чем одну ногу великая тайна, я не претендую, чтобы быть мудрецом. Я в лучшем случае подмастерья. Для меня есть только одна истина, что истина не может полностью описать. Некоторые вещи могут быть сказаны только в тишине.

На мой взгляд виноват или бремя всех, кроме самых исключительных 3-летних детей с никакой ответственности за все, что он или она делает это сама по себе форма жестокого обращения с детьми. Я не верю, что мы несем бремя наших прошлых, ни честь наше прошлое с нами от одного воплощения к другому. На мой взгляд мнение, что наше прошлое находится наше будущее-в лучшем случае двойственное понятие, которое не основано на реальности. Скорее, это просто способ поддержания статус-кво мировой системы. Не маленький ребенок несет никакой ответственности за его или ее окружения. Для большинства людей это единственный раз в их жизни, что они на самом деле свободны от кармических переплетений. Горы-это снова горы. Мы начнем с нуля, с каждым поворотом колеса, пока мы умрем, чтобы каждая обусловленная чувством собственного цепляемся при опред. Чтобы сделать какие-то ограничивающие заявлением о духовности любого маленького ребенка-это форма насилия. Физическая смерть-это срок ожидания. Приобретенные личность умирает, но наша сущность вечна. Неизменным. Полностью пустой примерно так же хорошо, как и любой дуалистической выражение может прийти. Наш первоначальный лицо никогда не меняется. Человека, который отправился в путешествие к интерьер просто вижу все больше и больше того, что было всегда. Я согласен с Бакминстер Фуллер говорил, "тяжесть метафизика любви". И Руми, "любовь к религии не имеет кодов или учения, только любовь." Или апостола Иоанна, "Бог есть любовь!" Бог-то, что мы ориентируемся на большинство.

С каждым новым воплощением разработан новый эго. Тогда задача становится преодоление или видеть сквозь материальном смысле себя, что мир Майя делает все возможное, чтобы сил на нас. В конце дня мы "трансцендентных существ", каждый постоянный член семьи существования. Нам нипочем все в относительном выражении, будь то поэтический или математическое, каждое имя представляет собой карту в лучшем случае. Карта Айдахо является не Айдахо.

Это мое мнение, что основное учение Будды был для одного, чтобы в первую очередь узнать правду для себя не через учение, но из личного опыта Великой трансперсональной. Что каждый из нас был предоставлен существование свободной Устава запрос. Каждый из нас имеет Великий Гена трансцендентности, но только мы можем открыть наш внутренний глаз к нему. Мы богоподобными в потенциале. И все же даже Будда после своего великого опыта все равно провел остаток своей воплощением научиться выражать или думать вещи с пробужденной точки зрения. Сначала он не думал, что женщины имеют ген просветления, но вовремя пришел в себя. Ни у кого нет патента на истину. Но некоторые авторские права. Таким образом, Великая хартия Будды свободного исследования. Что сделал персонаж Будды настолько велика, на мой взгляд, была его способность расти в человеческом понимании. Хотя его пробуждение было мгновенным потребовалось время, чтобы он пришел к зрелой позиции, где истинная сущность женщины обеспокоены. Одной культурной среде-это мощный клей. Даже ему пришлось встать и уйти от великого одиночества, чтобы полностью войти в Великое все Единство. Все в связи со всем остальным, потому что мы каждой части то, что не имеет отдельных частей. Правда это больше состояние, чем состояние души. Ум всегда будет отставать от бытия, то, что некоторые люди называют умом. Я считаю, что слово ближе подходит к сущности истины, чем разум, но я говорю здесь нюанс. Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао. Нет конца нашей воплощенной образования. Я считаю, что величайшее послание Будды было то, что пока неведомо для себя то, что действительно никто ничего не знает. Будда пришел в мир, который превыше понимания. Он знал достаточно, чтобы знать, что он не был отдельным Богом, потому что он действительно проснулся. Отдельный бог-это фальшивый Бог. Спящее Бога. Что бодрствовать не означает прекращения зависимых отношений, но и начало истинного когнитивного понимания того, что было всегда. Как Иисус сказал: "я и Отец-одно!". Все взаимосвязано. "С первого тотальность была объединяющая, одна!. Хой-Нэн. Как и все великие мудрецы с любого места и каждый раз возвещать. Истина универсальна. Поэтому, это мое мнение, что не надо цитировать Будду, чтобы поддержать буддийский взгляд. Есть Будды среди нас. Но мы не всегда распознаем их по-настоящему знаю Будды надо быть Буддой. Будда выбрал одно слово, чтобы описать себя. Он был в сознании. Мы должны быть полностью будите полностью знать Будды. Родился снова, как это было. По-детски. Спят учителя, оставьте детей в покое.

Это не буква закона, это дух, что самое главное. Слова не содержат правды больше, чем карта Айдахо содержит Айдахо. По этой причине Будда провел последние 40 лет своей жизни говорить об этом не говорили. Пока один непосредственно переживает великую истину для себя разговоры. Карма-это понятие относительное для действия ничего не значат, как намерения. И все же даже самые лучшие намерения могут привести к нежелательным последствиям. Так намерены только любовь. Хотя и ограниченные по своему характеру слова могут порой вызвать, зная, что ведет к истинному пониманию. Все потенциально полезное, даже старые скрученные и завязанные дерево может обеспечить тень. Поэтому Будда говорил о том, которые не могут быть реализованы посредством любой симулякр. Никакого представления не соответствуют тому, что представляет из себя так. Такая вещь/не вещь мы там, где дело касается истины. Абсолютная истина-это больше единения, чем численное один. Великая поэзия говорит с большим сердцем в каждом из нас. Больше чувствовать, чем думать. Если кто-то хочет увидеть Луну надо не спускать глаз с указательным пальцем и просто смотреть на Луну для себя. Или как Иисус говорил: "Смотри с третьим глазом". Взгляд с недвойственностью глаз, внутренний глаз бытия.

Реальность-это не состояние ума почти так же, как это состояние бытия. Грейс хочет, где он хочет, но редко на тех, кто не искал его сердцем. С их внутреннего существа. По крайней мере тени своего истинного существа. Никто не может победить или отменить любой хорошей или плохой кармы через любой пурист аскетической практики. Нет демаркационных линий в природе, а есть лишь участки слияния. Нет ничего отдельного от целого. Все что можно сделать-это решить, что наиболее важная вещь, чтобы знать правду. Все заповеди уменьшить до одного категорического императива, любовь. Любви к истине. Какой бы ни была правда. Человек должен быть готов отказаться от чего угодно и все, знать ничего с истинной уверенностью. Что же происходит на самом деле? Я собираюсь сидеть здесь, пока я не знаю! Будда был Лев бытия. Как и все мудрецы вечной философии.

Выше вопрос является Коан сортов. Косвенный вопрос без прямого ответа. Отпусти дуалистического мышления, два конца строки кажутся отдельными, пока никто не видит единство целую строку. Проснуться от падения на дуалистического мышления. Инь и Ян-это не противоположности. Инь и Ян противоположны не-противоположности для содержит семя другой. День относительно бессмысленны без ночи. Знать Будды, человек должен стать Буддой. Как знает как. Как вверху, так и внизу. Самсара-это нирвана. Тишина должна быть услышана. Действия мудреца является недеяние. Ву Вэй. Действие, которое зависит не только от внешних обстоятельств. Действие, которое обусловлено контекстом, а также содержание. Пробужденные Действия. Точки Зрения Третий Глаз.

Даже в относительном мире нет никакого оправдания для жестокого обращения с детьми. Это один обязан взять на себя ответственность за свои поступки. Маленький ребенок-это просто реакция. Ответственность взрослого включает любую реакцию ребенка, возможно. Но, как ребенок растет, он или она должны в какой-то момент начинают брать на себя ответственность за их негативное реактивного действия, если они должны когда-нибудь пройти мимо их виктимизации. Мы просто крутить колесо кармы будет продолжаться и в зрелом возрасте, а застрял в реактивном режиме. Повышение уровня информированности билет с поезда карма. Иначе мы просто продолжаем играть в игру жертвы. Игра, которая много раз превращается в Солипсистской игра Я Бог. Только вещь или человека, что важно мне. Я не только меня, но я все еще. Я могу делать все, что захочу. Я все, что имеет значение. Я могу жестоко обращаться с детьми, а другие в менее доминирующее положение, чем я.

На что я говорю: "никто не выше закона!".

Butcho

+449
Jarhead 30 мар. 2018 г., 18:39:16

Я знаю, что в первые дни буддизм, это был только для мужчин. К практике, вы должны были быть монахом, и, чтобы быть монахом, нужно было быть человеком. Возможно, это отражает настроения того времени, но сегодня, мой опыт буддизма было как то, что приветствует в равной степени мужчин и женщин, даже при том, что до сих пор на отдельном пути.

Исторически, когда это изменение произошло, и первое, что вызвало это?

+299
Vishweshwar Tyagi 14 апр. 2012 г., 9:00:01

Существует хорошая дискуссия в этой статье, эта статья и эта статья. Вы можете прочитать те, за много советов.

Для канонических советы:

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

В Адия Сутта описывает 5 преимущества, полученные от одного богатства. В-пятых, это благотворительность.

И не забывайте, что доходы должны поступать из правильных средств к существованию, как заявлено в Vanijja Сутта:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

+298
subrath s 27 янв. 2010 г., 10:50:10

Я не считаю буддизм как вера, основанная на практике, так что скептицизм действительно diesn не figgure в. Совсем наоборот, большую часть практики, как правило, для борьбы с отпуская preconcieved идеи и открываете свой ум возможности видеть вещи, как они есть на самом деле.

Предрассудки, слепые умом, чтобы действительно понять все, что не может быть приравнено к тому, что мы уже знаем (или думаем, что знаем).

Если вы skeptikal, это вполне может быть в лучшем случае senerio. Люди, которые не скептически, страдает от их предубеждений (не основанное на опыте), что это именно то, что они якобы верят.

Чтобы прогрессировать, нужно выбрасывать каждую идею все, что вы когда-либо думали, что вы знали о что-либо.

+271
gerasimuska06 9 нояб. 2011 г., 6:34:09

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+219
Peter Worcester 6 окт. 2019 г., 17:59:55

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+173
cloois 19 дек. 2012 г., 11:35:10

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным. Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Ищу учителя по медитации в течение многих лет(ответ на мой вопрос время от времени отдают предпочтение онлайн). Практикую медитацию в течение многих лет, и я действительно не мог сделать учитель. Я практик и обучение учителей методу С. Н. Гоенка раньше, но я чувствую, что способ Mahasi устраивает. К сожалению не могу вам помочь.

Признателен, если кто там знает любой онлайн репетитор/ баньте, кто может в интернете помочь в медитации. Спасибо

+162
avigdor 26 апр. 2013 г., 1:10:13

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+46
conedmiro 12 сент. 2013 г., 4:21:06

Показать вопросы с тегом